-
12 Марта 2022г.ГИБДД опубликовало статистику по сдаче экзаменов
-
07 Марта 2022г.В автошколах предложили ввести экстремальное вождение
-
16 Февраля 2022г.Стали известны новые штрафы с марта этого года
- 28 Мая 2020г.
Материалы с сайта inforeactor.ru
Пандемия коронавируса стала причиной закрытия только 20% российских автошкол. Об этом заявил председатель правления «Союза автошкол России и Москвы» Александр Ачкасов в разговоре с iReactor о судьбе учебных центров в период пандемии COVID-19.
Девяносто процентов российских автошкол находятся на грани закрытия из-за невозможности работать в связи с пандемией коронавируса. Коллегиальное письмо с такими данными и призывом о помощи от автошкол получил премьер-министр России Михаил Мишустин.
Согласно тексту послания, приток обучающихся в учебные центры прекратился, а вместе с ними прекратилось и финансирование. Скудные резервы исчерпаны. Остались обязанности выплачивать зарплаты и арендную плату, отметил в обращении к премьеру глава ассоциации автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников. Однако председатель правления «Союза автошкол России и Москвы» Александр Ачкасов в разговоре с iReactor отметил: эти цифры действительности не соответствуют.
В некоторых регионах процесс обучения в автошколах не останавливался. Учебные организации были закрыты в процентах 20 от всех субъектов России. Когда полномочия устанавливать или снимать ограничения по коронавирусу передали губернаторам, половина автошкол открылась сразу. Там, где была сложная ситуация с коронавирусом, губернатор не разрешал им работать. Какие 90%? Не работало максимум 20-30%, и то месяц-два. Сейчас можно по пальцам пересчитать регионы, где прекращено обучение, — пояснил Ачкасов.
Несмотря на то, что автошколы были готовы создать все условия для безопасных занятий по вождению, большинство их руководителей понимало — нет ничего важнее человеческой жизни. По словам Ачкасова, с теми автошколами, которые работали вопреки запретам, еще предстоит разобраться.
Не должно быть никаких криков о помощи, заявлений о том, что мы будем работать вопреки всему. Были случаи, когда представители некоторых автошкол в регионах пытались вывести людей на бунт. Это большая глупость, мы вовремя купировали все эти моменты. Нам еще предстоит разобраться, почему одни автошколы работали, несмотря на предписания, а другие прекращали свою деятельность, — подчеркнул Ачкасов.
Массовые закрытия учебных заведений наблюдались и в 2014 году, отметил Ачкасов. Тогда СМИ тоже «придумывали страшные заголовки» о том, что «автошколам не дают работать». Однако всем проблемы автошкол были связаны исключительно с «демографической ямой, в которую угодила Россия».