Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов
Ведомство разрабатывает масштабную реформу подготовки шоферов, результатом которой станет отметка в правах, подтверждающая “профессиональную компетентность”. Без этой отметки нельзя будет управлять автомобилем по найму.
В результате реформы обучение для тех, кто не планирует работать по найму, упростится, в то время как программы для профессионалов могут дополнить курсами вождения “во внештатных ситуациях”, “отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса”, а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.
Водителей – любителей и профессионалов – пора разделить? Чему учить “любителей”, а чему “профессионалов”? Комментирует председатель правления Союза Автошкол Москвы Александр Ачкасов. Слушайте в аудиофайле!