Получайте
новости первыми

  • 17 Мая 2016г.
  • ДТП. Почему они происходят, и как можно избежать аварии

a25_how_to_avoid_dptАвтомобиль – это не только удобное средство передвижения, но и источник повышенной опасности, как для автолюбителей, так и для пешеходов. На дорогах страны ежедневно происходят тысячи дорожно-транспортных происшествий с различными исходами, начиная от незначительных повреждений транспортного средства до гибели людей. Данная проблема является одной из наиболее острой в современном обществе. Тема организации безопасности дорожного движения регулярно поднимается на самых высоких уровнях, вплоть до совещаний у президента Российской Федерации.

За первый квартал 2016 года на дорогах России было зафиксировано 21 725 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 28 427 человек, погибло 2 264 человека. Наиболее частым видом дорожно-транспортных происшествий является столкновение транспортных средств, подобных аварий зафиксировано 9 717 случаев. В результате подобного вида происшествий, погибло 1 229 человек, получили ранения различной тяжести 15 626 человека. Вторым наиболее распространенным происшествием является наезд на пешехода. Подобных случаев было зафиксировано – 7 447, в которых погибло 760 человек, ранено 7 056 человек. На третьем месте находится такой вид аварии, как наезд на препятствие – 1 360 случаев, в результате чего погибло 163 человека, ранено — 1 769. Также, на дорогах страны произошло 2 019 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, не достигшие шестнадцатилетнего возраста, в данных авариях погибло 63 ребенка, получили ранения 2 201. Виновниками аварий становились водителей легковых автомобилей в 15 437 случаях, в которых погибло 1 690, ранено 21 624 человека. Из них по вине пьяных водителей произошло 900 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 173 человека, пострадало – 1 366. Чаще всего виновниками аварии становятся водители в возрасте от 30 до 40 лет — подобных происшествий произошло 5 114, на втором месте возрастная группа от 40 до 50 лет — зафиксировано 3 294 случая. По вине водителей-мужчин случилось 14 699 аварий, в результате которых погибло 1 723 человека, получили ранения 20 415 человек. Водители-женщины стали виновницами 2 715 аварий, в которых погибло 223 человека, ранено 3 850 человек. Почти в половине случаев, от общего числа аварий, причиной дорожно-транспортных происшествий стало плохое состояние дорог. Из-за неудовлетворительного дорожного покрытия произошло 10 390 аварий, в которых погибло 1 057 человек, ранено – 13 700. Также эксплуатация неисправных технических средств, привела к 457 дорожно-транспортным происшествиям. В результате чего 86 человек погибло, пострадало 683 человека.

Следует отметить, что статистические данные улучшились по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Так, общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось 6,6 %, число пострадавших на 5,5%, а количество погибших на 15,2%.    

Естественно, что для решения той или иной проблемы необходимо разобраться в причинах ее возникновения. Причин большого количества дорожно-транспортных происшествий на самом деле, очень много, наверное, из-за этого ее очень трудно решить.

Если обратить внимание на статистику, то можно заметить, что плачевное состояние дорог в стране по прежнему является одной из основной причин большого количества дорожно-транспортных происшествий. В любом городе нашей необъятной родины выезжая из своего двора, невольно начинаешь недоумевать, почему так? Уже не первый десяток лет дорожные строители и чиновники на местах неустанно объясняют ситуацию тем, что в России тяжелые климатические условия. Но, по мнению Дмитрия Анатольевича Медведева данные объяснения не могут являться оправданием, и уж тем более поводом оставлять все как есть.

«Понятно, что у нас дороги труднее содержать, чем в Италии, это всем понятно. С другой стороны, нужно использовать такие технологии, которые приспособлены к нашему климату. Вот это – ключевая задача. Мы с вами люди взрослые и опытные. Каждый из присутствующих бывал на северах вне пределов нашей страны. В Скандинавии климат не лучше нашего, или в Канаде тоже не лучше нашего климат. Но почему-то таких вспучиваний не бывает. Значит, просто технологии нормально соблюдаются. И воруют меньше гораздо. Если кто-то их не соблюдает из тех, кто принял на себя обязательства по сооружению дорог, реконструкции дорожной сети, созданию новых дорог, надо их выгонять, привлекать к ответственности, натравливать на них прокуратуру, чтобы они работали, как следует»,- предлагает решение проблемы премьер министр.

Обеспокоенность Дмитрия Медведева вполне понятна, так как на фоне снижения количества дорожно-транспортных происшествий, число аварий из-за плохого состояния дорожного покрытия выросло на 10,9 %. Таким образом, человеческие жизни находятся в руках строителей и чиновников, которые должны контролировать их деятельность, и если ситуация не изменится, то люди, к сожалению, продолжат погибать.

Еще одним, немаловажным, фактором, способствующим большому количеству аварий, является соблюдение правил дорожного движения участниками движения. Такие нарушения как: превышение скоростного режима, игнорирование светофоров и разметки, несоблюдение правила приоритета пешехода, как правило, приводят к плачевным последствиям. Но здесь следует отметить положительную тенденцию. В данном случае положительную роль играет деятельность правоохранительных органов и чиновников. Большую роль играет установка камер фиксации нарушений и ужесточение административной ответственности. Большинство водителей предпочитают ездить по правилам, чем оплачивать большие штрафы. Учитывая положительные результаты использования фиксирующих средств, данная практика продолжает совершенствоваться, в том числе и на законодательном уровне. Так, Правительство Российской Федерации внесло на обсуждение в Государственную думу законопроект, направленный на обязательное оборудование дорог и железнодорожных переездов камерами фиксации нарушений правил дорожного движения.

Также, снизилось на 32,8% и количество дорожно-транспортных происшествий по вине пьяных водителей. В данном случае, также следует отметить усилия законодательной власти нашей страны. С момента ввода уголовной ответственности за повторное задержание гражданина, управляющего транспортным средством в состоянии опьянения, в соответствии со ст. 2641 УК РФ, значительно снизилось количество желающих сесть за руль в нетрезвом состоянии. Помимо, уголовной ответственности, в данный момент рассматривается возможность упрощения процедуры медицинского освидетельствования пьяных водителей, что может значительно упростить работу сотрудников правоохранительных органов в борьбе с пьянством за рулем.

Но не только законодатели неустанно трудятся над снижением дорожно-транспортных происшествий в стране. Свой значительный вклад оставляют и автошколы, которые после реформирования, более качественно подготавливают будущих водителей. И результаты не заставили себя ждать, количество ДТП с участием начинающих водителей, согласно статистике ГИБДД, снизилось на 26%. Также набирает популярность проект «Академия безопасного вождения», благодаря которой начинающие автолюбители смогут улучшить свои способности абсолютно бесплатно.

К сожалению, увеличилось на 82,8 % количество аварий из-за использования технически неисправных транспортных средств. В данном случае следует винить, наверное, непосредственно водителей, которые на свой страх и риск садятся за руль неисправного авто. Зачастую, учитывая небольшие доходы граждан, им приходится тратить деньги на дорогую страховку, при этом экономить на техническом обслуживании своего автомобиля. С другой стороны есть юридические лица, которые нередко также предпочитают экономить, в таком случае – это преступная халатность.

Наверное главной причиной большого количества аварий в нашей стране – это сами люди. Взаимоуважение между участниками дорожного движения в данный момент находятся не на самом высоком уровне. Некоторые граждане продолжают подрезать, играть в «шашки», а также совершать иные маневры, рискуя при этом не только своими жизнями, но и здоровьем окружающих. Ситуация может кардинально поменяться после ввода понятия «опасное вождение» в правила дорожного движения.

Для того чтобы, сделать дороги нашей страны более безопасными, каждый должен обратить внимание на собственное поведение за рулем. Для большего спокойствия конечно можно приобрести современный автомобиль с повышенной системой безопасности. Для тех, кому позволяет бюджет, авторитетный Европейский институт «EuroNCAP» опубликовал результаты краш-тестов девяти новых моделей проведенных в 2015 году. В число тестируемых автомобилей вошли: «Volvo XC90», «Audi Q7», «Ford Galaxy», «Volkswagen Touran», «Ford S-Max», «Toyota Avensis», «Renault Kadjar», «Mazda CX-3» и «Mitsubishi L200». По итогам испытаний внедорожник «Volvo XC90» набрал максимальное количество баллов за всю историю краш-тестов.    

asia2799asia2800asia2801asia2802asia2803asia2804sakura coba sekali cinta selamanyasakura cuan deras gpl mw3sakura lagi iseng scroll hpsakura main sedikit cuan mengalir naga hitamsakura mengerikan sekaligus menyenangkanidola scatter hitam brutalidola strategi pola mahjongidola scatter sering munculidola buru scatter hitamidola rahasia baru mahjongidola mahjong wins paling langkaidola scatter hitam full barisanpemain raup puluhan juta dari mahjong wayspengusaha sukses terapkan filosofi mahjong ways 2rekap kpkp pekerjaan populer dan jackpot mahjong waysfenomena mahjong ways jadi sorotan di kpkpscatter hitam beruntun mahjong ways bikin raup jutaanritme spin baru bikin scatter hitam mahjong waysscatter hitam mahjong ways 2 jadi sumber cuankombinasi spin acak naikkan winrate mahjong waysrm mahjong ways sensasi maxwinrm wins mahjong pola meledakrm wins mahjong jawaban hokirm mahjong ways kemenangan instanrm wins mahjong pola akuratsakura ketukan simbol dan bahasasakura klik klik dikit rekeningsakura mahjong bukan sembarang gamesakura malam sunyi riuh mahjong wayssakura nganggur aja bisa tajirpermainan panas scatter mahjongmahjong batas scatter putaranmahjong suasana langsung tegangsaat scatter mahjong menantigelapnya scatter cuan mahjongmahjong simbol peluang cuanmahjong jadi arena scatterscatter mahjong ways kemenanganmahjong ways gak kasih tandarahasia kemenangan mahjong terungkapfakta atau mitos jackpot mahjong waysrahasia jackpot pemain pro mahjongsakura bukan tebakan lagi jam saktisakura coba login iseng ternyatasakura diem diem scattersakura gak ada ampun wild naga hitamsakura gak masuk akal kombinasi wildheylink macauklubheylink asiaklubheylink hksbetheylink kapten76heylink mpoxoheylink garuda76heylink leo1131linklist garuda76linklist pondok88pondok88garuda76asiaklubmacauklubrawit303mpoxlABC1131 AMPviral asiaklubviral macauklubo1shop.comAsli777Diplomado Hispanoamericano de Medicina de SuenoMpogalaxyrimashaop.comMPOGALAXYvrjanaenergies.comawsbet.netaura cuan mahjong ways 2rahasia wd berkali kali di mahjong ways 2www.upshotindia.com