-
16 Февраля 2022г.Стали известны новые штрафы с марта этого года
-
14 Февраля 2022г.Дорожная полиция напомнила о серьезном нарушении
-
02 Февраля 2022г.Штрафы за скорость стали приходить с чужих машин
- 29 Мая 2015г.
Несмотря на ужесточение требований к российским автошколам, которое привело к двукратному росту стоимости их услуг, фактическое обучение и прием экзаменов ГИБДД до сих пор ведутся по прежним методикам. Программы обучения на новые категории созданы в сжатые сроки, но применять их нет возможности, поскольку МВД РФ затягивает процесс утверждения проекта административного регламента, который официально зафиксирует процедуру проведения экзаменов.
О проблемах, с которыми приходится сталкиваться российским автошколам, «Газете.Ru» сообщил источник в одной из ассоциаций, объединяющих российские автошколы.
По его словам, окончательное утверждение нового административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений автошколы ждали в мае, но этого так и не произошло.
Между тем выдача водительских прав нового образца ведется в ГИБДД уже с 1 апреля 2014 года. Число категорий и подкатегорий тогда было увеличено до 16. Среди прочих новшеств — возможная сдача экзамена на «автомате» и запрет на экзамен после самостоятельного обучения.
«Люди оказались неплатежеспособны»
Новые требования к российским автошколам действуют с 12 августа 2014 года. К примеру, преподаватели теперь должны иметь высшее образование, а на территории автошколы в обязательном порядке должна быть столовая. Самым большим ударом стала необходимость иметь при школе учебную площадку размером не менее 0,24 га, что на данный момент смогли позволить себе не более 40% автошкол по всей России.
«В настоящее время из 11,4 тыс. автошкол по всей России только 4,9 тыс. смогли пройти переаттестацию и приступить к своей деятельности, — рассказал источник «Газете.Ru».
Посмотреть источник, перейти