-
16 Февраля 2022г.Стали известны новые штрафы с марта этого года
-
14 Февраля 2022г.Дорожная полиция напомнила о серьезном нарушении
-
02 Февраля 2022г.Штрафы за скорость стали приходить с чужих машин
- 03 Мая 2016г.
В ближайшем будущем водителям грузового транспорта придется выбирать другие маршруты проезда. Заместитель руководителя департамента транспорта города Москвы – Алина Бисембаева заявила, что проект «Грузовой каркас» будет распространен на новые территории. Следует пояснить, что речь идет в первую очередь о жилых кварталах города.
Проект «Грузовой каркас» подразумевает под собой регулирование движение большегрузного транспорта, с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, по дорогам столицы. Другими словами, водителям грузовиков запрещено осуществлять движение на своих автомобилях по улицам, расположенным в жилых кварталах.
На данный момент указанный проект реализуется на территории Восточного административного округа (ВАО). В соответствии с установленными правилами проезд для «больших машин» закрыт на 86 улицах.
«Мы планируем распространять «Грузовой каркас». В настоящее время прорабатываем эту задачу. Кстати, на «Активном гражданине» большинство людей поддержали проект: порядка 53 процентов проголосовавших поддержали однозначно, порядка 25 процентов сказали, что им в целом проект нравится, а количество негатива было минимальным — около пяти процентов»,- рассказывает о перспективах Алина Бисембаева.
Таким образом, проект «Грузовой каркас» с большой вероятностью будет распространен и на других территориях, но власти Москвы не сообщают место и время реализации задуманного.
Проект «Грузовой каркас» – не единственные меры Московских властей направленные на ограничение передвижения грузового транспорта, так накануне руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский пролил свет на намерения властей запретить въезд в центр города грузовиков, чей экологический класс ниже «Евро-3», а в автомобили классом ниже «Евро-2» не смогут пересечь пределы МКАД.