Получайте
новости первыми

  • 08 Августа 2016г.
  • «Союз автошкол» обратил внимание на экологические проблемы в автомобильной сфере

Одним из наиболее значимых аспектов городской жизни москвичи считают экологию. Большинство (почти 80%) жителей столицы в плохой экологии в городе винят автомобильный транспорт. При этом половина горожан уверены, что запрет на продажу топлива классом ниже «евро-5» улучшил ситуацию. Полный запрет на оборот «евро-4» введен в середине 2016 года. Решение экологической проблемы жители мегаполиса видят также и в ограничениях для движения автомобилей. 21% респондентов поддерживают в этом контексте запрет на движение в городе старых машин, а 15% уверены, что проблему можно решить, ограничивая число въезжающих в центр Москвы транспортных средств.

В сознании горожан снижение негативного воздействия связано в первую очередь с ограничительными мерами для движения автомобилей. Ежегодно в городе выбрасывается порядка 1 миллиона тонн вредных веществ, и 930 тысяч тонн из них — это выхлопные газы. Более 93 процентов выбросов загрязняющих веществ в Москве приходится на автотранспорт. Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ, в том числе канцерогенных. Нефтепродукты, продукты износа шин и тормозных колодок, сыпучие и пылящие грузы, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты. При работе автомобильного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, содержащие около 60 различных веществ, в том числе токсичные вещества: окись углерода, окислы азота, углеводороды и др., при применении этилированных бензинов — соединения свинца.

Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Значимость и острота этой проблемы растет с каждым годом. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 тонн кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. С точки зрения наносимого экологического ущерба, автотранспорт лидирует во всех видах негативного воздействия: загрязнение воздуха – 95%, шум – 49,5%, воздействие на климат – 68%.

Экологические проблемы, связанные с использованием традиционного моторного топлива в двигателях транспортных средств, актуальны не только для России, но и для всех стран мира. Во многих странах мира приняты жесткие требования по экологизации автотранспорта. В результате за последнее время количество вредных веществ в отработанных газах автомобилей за рубежом снизилось примерно в 2 раза, а всего за последние 40 лет содержание токсичных компонентов уменьшилось на 70%. В настоящее время многие зарубежные моторостроительные фирмы взяли курс на решение задачи достижения нулевой (Zero) токсичности отработанных газов. Их многолетний опыт показывает, что добиться этого можно только в случае использования альтернативных (не нефтяных) видов моторного топлива. Именно поэтому, практически все перспективные экологически чистые автомобили, проектируются под альтернативные виды топлива.

Роль государства в вопросах экологизации автотранспорта особенно красноречиво видна на примере США. За последнее время там принят ряд законодательных актов, в которых самое пристальное внимание уделяется проблеме улучшения экологической обстановки в городах и населенных пунктах.

В их числе:

  • Закон «Об альтернативном моторном топливе»,
  • Закон «О чистом воздухе»,
  • Закон «Об энергетической политике».

На основе этих законов Министерство энергетики США значительно расширило научно-исследовательские работы в секторе потребления энергоресурсов в автотранспорте и разрабатывает новые программы по ускоренному широкомасштабному использованию альтернативных видов топлив.

В нашей стране экологические проблемы в автотранспортной сфере обсуждаются редко. В 2014 году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортный налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Итогом этих обсуждений стало опубликованное 5 августа 2014 года Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года №730 г. Москва «О внесении изменений в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 г. №2».

Попытки внедрить экологический налог в России вызвали полярно различные мнения. Многие считают данную меру излишней ввиду того, что большая часть автомобилей и так соответствует современным нормам, но при этом должна заправляться топливом соответствующего экологического класса. Эксперты полагают, что такая налоговая реформа может привести к существенному увеличению налогового бремени для автовладельцев и увеличению инфляции. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и то, что основной удар придется по семьям с низким уровнем доходов. Все же старые автомобили, как правило, эксплуатируют не из-за желания автовладельца, а в связи с финансовыми трудностями, которые не позволяют купить новое авто. Волноваться владельцам автомобилей пока рано. На внедрение нового налога потребуется срок порядка пяти-семи лет. Кроме того, государству придется прибегнуть к системе стимуляции и помощи гражданам в покупке новых автомобилей, как уже было сделано в Европе. Впрочем, следует отметить, что экологический налог не преследует своей целью снижение предыдущего транспортного налога, а потому существенных преференций ждать все равно не стоит. В теории, налоговая ставка может возрасти в 10-15 раз, что станет очень серьезным бременем для автовладельцев.

С целью уменьшения загрязнения атмосферы совершенствуются существующие двигатели внутреннего сгорания, разрабатываются новые типы таких двигателей, исследуется возможность замены на автомобилях двигателей внутреннего сгорания другими видами энергетических установок. С экологической точки зрения водород – наиболее перспективное топливо для автомобилей. Также значительно улучшат состояние окружающей среды и набирающие популярность электромобили. Этот вид автомобилей не потребляет углеродсодержащее топливо и не загрязняет воздух отработавшими газами, работает почти бесшумно, неогнеопасен и легко управляется. Недостатки, связанные с высокой стоимостью автомобиля, отсутствием инфраструктуры, небольшим пробег между заправками, большей массой автомобиля по сравнению с автомобилем с ДВС пока что тормозят повсеместное использование электромобилей.

Для уменьшения загрязнения атмосферного воздуха эксперты также рекомендуют создание вдоль дорог полосы зеленых насаждений. Плотная зеленая стена лиственных деревьев с подростом и кустарником в нижнем ярусе изолирует транспортный коридор, дает дополнительную площадь озеленения, особенно полезную в городских и промышленных зонах. Но у этого метода есть и свои недостатки. Эксперты по безопасности движения Некоммерческой организации «Союз автошкол» считают, что однообразные стены вдоль дороги, хотя и зеленые, утомляют водителя, закрывают окрестности.

«За зелеными насаждениями нужен постоянный уход. У нас, зачастую, он не выполняется, и защитная полоса превращается в свалку мусора или дикий бурелом. Основным источником шума в городах является автомобильный транспорт. Шум создается главным образом от выброса в атмосферу отработавших в двигателе газов и от взаимодействия шин с дорогой», – считает Председатель Правления «Союза автошкол» Александр Ачкасов.

Не остались в стороне от решения экологических проблем и Центры Организации Дорожного Движения. Теперь бороться с загрязнением воздуха помогут дорожные камеры. Средства фотовидеофиксации будут следить за соблюдением правил въезда в зоны с ограничением по экологическому классу. Камеры будут получать нужную информацию, считывая номерные знаки.

Правительство РФ уже этой осенью может предоставить регионам право самостоятельно вводить зоны с ограничением въезда по экологическому классу. В таких районах появятся специальные дорожные знаки. Движение транспортных средств, экологический класс которых ниже требуемого, в подобных зонах будет запрещен. Будут, впрочем, и исключения — например, для автомобилей МЧС, МВД и других ведомств.  Сначала норма будет работать номинально, так как автомобилистам потребуется время, чтобы привыкнуть к новым правилам. Только после этого можно будет вводить в Кодекс об административных правонарушениях штрафы для водителей. Размер возможных взысканий пока не оговаривается.

Помимо этого камеры на дорогах будут штрафовать и за выброс мусора на ходу из автомобилей. Такую функцию получат камеры в Подмосковье. Камеры смогут фиксировать выброс мусора из машины на ходу, а также во время остановки или парковки. Кроме того, штрафные постановления будут выписываться за мойку машины в неположенном месте, слив топлива и масел и загрязнение стоянки. С этой целью для системы фото и видеофиксации будет создано новое программное обеспечение.

Согласно подмосковному закону «О государственном административно-техническом надзоре», штраф за сброс мусора «вне отведенных и не оборудованных для этой цели мест, в том числе из транспортных средств во время их остановки, стоянки или движения» составляет 4-5 тысяч рублей для граждан. Если водитель во время стоянки или ремонта, а также при перевозке грузов рассыпал отходы либо масло или другие технические жидкости, то обязан заплатить от 3 до 5 тысяч рублей. Говорить о штрафе с камер за выброс мусора на федеральном уровне пока что рано, однако водителям не стоит расслабляться.

sakura bukan main mw2 senyumsakura jangan sampai ketinggalan mw2sakura ledakan rezeki ular emassakura main tengah malam pola gacorsakura naga putih turun tanganasia2799asia2800asia2801asia2802asia2803asia2804sakura coba sekali cinta selamanyasakura cuan deras gpl mw3sakura lagi iseng scroll hpsakura main sedikit cuan mengalir naga hitamsakura mengerikan sekaligus menyenangkanidola scatter hitam brutalidola strategi pola mahjongidola scatter sering munculidola buru scatter hitamidola rahasia baru mahjongidola mahjong wins paling langkaidola scatter hitam full barisanpemain raup puluhan juta dari mahjong wayspengusaha sukses terapkan filosofi mahjong ways 2rekap kpkp pekerjaan populer dan jackpot mahjong waysfenomena mahjong ways jadi sorotan di kpkpscatter hitam beruntun mahjong ways bikin raup jutaanritme spin baru bikin scatter hitam mahjong waysscatter hitam mahjong ways 2 jadi sumber cuankombinasi spin acak naikkan winrate mahjong waysrm mahjong ways sensasi maxwinrm wins mahjong pola meledakrm wins mahjong jawaban hokirm mahjong ways kemenangan instanrm wins mahjong pola akuratsakura ketukan simbol dan bahasasakura klik klik dikit rekeningsakura mahjong bukan sembarang gamesakura malam sunyi riuh mahjong wayssakura nganggur aja bisa tajirpermainan panas scatter mahjongmahjong batas scatter putaranmahjong suasana langsung tegangsaat scatter mahjong menantigelapnya scatter cuan mahjongmahjong simbol peluang cuanmahjong jadi arena scatterscatter mahjong ways kemenanganmahjong ways gak kasih tandarahasia kemenangan mahjong terungkapfakta atau mitos jackpot mahjong waysrahasia jackpot pemain pro mahjongsakura bukan tebakan lagi jam saktisakura coba login iseng ternyatasakura diem diem scattersakura gak ada ampun wild naga hitamsakura gak masuk akal kombinasi wildheylink macauklubheylink asiaklubheylink hksbetheylink kapten76heylink mpoxoheylink garuda76heylink leo1131linklist garuda76linklist pondok88pondok88garuda76asiaklubmacauklubrawit303mpoxlABC1131 AMPviral asiaklubviral macauklubo1shop.comAsli777Diplomado Hispanoamericano de Medicina de SuenoMpogalaxyrimashaop.comMPOGALAXYvrjanaenergies.comawsbet.netaura cuan mahjong ways 2rahasia wd berkali kali di mahjong ways 2www.upshotindia.com