Получайте
новости первыми

  • 08 Августа 2016г.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года №730

Постановление Правительства Российской Федерации №730
от 30 июля 2014 года
«О внесении изменений в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории
Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» и признании
утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации
от 20 января 2012 года №2»

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №43, ст. 4395; 2009, №48, ст. 5834; 2010, №52, ст. 7080; 2012, №6, ст. 664).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 г. №2 «О внесении изменений в пункт 13 технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №6, ст. 664).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»

1. В пункте 3:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. В настоящем регламенте используются понятия, установленные Правилами ООН №24, 49, 83 и 96, а также понятия, означающие следующее:

б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«газодизель» – двигатель, одновременно работающий на дизельном топливе и газообразном топливе, соотношение уровня потребления которых может варьироваться в зависимости от режима работы двигателя»;

в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: «двухтопливный двигатель» – двигатель, который может работать как на бензине, так и газообразном топливе (сжиженном нефтяном или природном газе)»;

г) в абзаце девятом:

слова «Правила ЕЭК ООН» заменить словами «Правила ООН»; слова «Европейской экономической комиссии» исключить;

д) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«специальная автомобильная техника» – колесные транспортные средства категории M1 с контрольной массой более 2840 кг, являющиеся модификациями колесных транспортных средств категории M1, подпадающих под требования Правил ООН №83, в том числе автомобили-дома, бронированные транспортные средства, машины скорой медицинской помощи, катафалки».

 

2. Пункт 4 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) автомобильную технику специального назначения для правоохранительной деятельности с бронированным цельносварным корпусом».

3. В пункте 8:

а) в абзацах втором – четвертом подпункта «а» слова «Правилами ЕЭК ООН» заменить словами «Правилами ООН»;
б) абзац четвертый подпункта «б» после слова «Правилами» дополнить словом«ООН»;
в) в подпункте «в»:

в абзаце втором слова «категорий М1» заменить словами «категорий М1максимальной массой не более 3,5 т»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«автомобильной техники категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН №24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН №49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов B1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя»;

абзац четвертый после слов «искровыми (бензиновыми) двигателями» дополнить словами «и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине)»;

абзац пятый после слов «одной из осей» дополнить словами «автомобильной техники категории N3 повышенной проходимости, прошедшей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН №96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильной техники категории с количеством осей 5 и более»;

абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

«дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3, – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН №24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН №49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов B1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 повышенной проходимости с приводом на все колеса (в том числе с отключаемым приводом одной из осей), автомобильную технику категории N3повышенной проходимости, ранее проходившей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН №96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильную технику категории N3 с количеством осей 5 и более, автомобильную технику категорий N2, N3 специального назначения, классифицируемую по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовую автомобильную технику, предназначенную для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН №96-02 и №24-03 с дополнением 1»;

абзац восьмой после слов «искровых (бензиновых) двигателей» дополнить словами «и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине)»;

г) в подпункте «г»:

в абзаце втором слова «а также» и «(уровень выбросов Евро-5)» исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«автомобильной техники категорий M1 с контрольной массой более 2840 кг, M2, M3, N1, N2, N3 с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН №24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН №49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов B2, C), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя»;

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«автомобильной техники категорий M1 с контрольной массой более 2840 кг, M2, M3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине) – технические нормативы выбросов (CO – 4 г/кВт · ч, CmHnN– 0,55 г/кВт · ч, NOx -2 г/кВт · ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН №49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные приложением 9A Правил ООН №49-05»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 с контрольной массой более 2840 кг, M2, M3, N1, N2, N3, – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН №24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) и Правилами ООН №49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов B2, C), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя»;

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«искровых (бензиновых) двигателей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 с контрольной массой более 2840 кг, M2, M3, N2, N3, – технические нормативы выбросов (CO -4 г/кВт · ч, CmHnN– 0,55 г/кВт · ч, NOx – 2 г/кВт · ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН №49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные Приложением 9A Правил ООН №49-05.».

4. Дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81. По выбору изготовителя подтверждение соответствия специальной автомобильной техники с искровыми двигателями требованиям настоящего регламента может быть осуществлено на основании технических требований Правил ООН №83 с поправками, установленных в отношении автомобильной техники действующего или более высокого экологического класса.
По выбору изготовителя в отношении автомобильной техники, предназначенной для удовлетворения особых социальных потребностей, могут применяться требования Правил ООН №24-03 с дополнением 1 и Правил ООН №83 с поправками, установленные в отношении автомобильной техники категории N1 (класс III) действующего или более высокого экологического класса».

5. В пунктах 11 и 12 слова «Правилами ЕЭК ООН» заменить словами «Правилами ООН».

6. Абзацы третий – восьмой пункта 13 признать утратившими силу.

7. Дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131. Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификаты соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса выдаются в сроки, предусмотренные пунктом 14 настоящего регламента.
Указанное положение не накладывает ограничений:

а) на возможность продления действия до 31 декабря 2015 г. включительно одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия, выданных в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, за исключением продления одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия на автомобильную технику категорий M1 с контрольной массой более 2840 кг, M2, M3, N1, N2, N3, выданных в соответствии с требованиями Правил ООН №49-04;

б) на возможность распространения действия одобрений типа транспортного средства, а также оформление новых сертификатов соответствия со сроком действия до 31 декабря 2015 г. включительно на новые модификации типов автомобильной техники экологического класса 4, в отношении которых выданы одобрения типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2015 г. включительно;

в) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники, указанной в абзаце пятом подпункта «в» пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания, указанных в абзаце седьмом подпункта «в» пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4;

г) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2016 г. включительно в отношении автомобильной техники экологического класса 4, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями».

8. В приложении №1 к указанному регламенту:

а) в наименовании слова «Европейской экономической комиссии» исключить;

б) по тексту слова «ЕЭК» исключить.

9. В приложении №2 к указанному регламенту:

а) в позициях, касающихся экологических классов 0 – 3, слова «ЕЭК» исключить;

б) позиции, касающиеся экологических классов 4 и 5, изложить в следующей редакции:

alasan player main mahjong ways 2trik sederhana cuan mahjong wins 3skripsi berkah jp mahjongwins3buyspin mahjongwins3 buka jackpotfreelance saldo gacor sweetbonanzapabrik bongkar pola olympusx5000free spin motor mahjongways2spin viral jp mahjongwins3naik bet 3x mahjongwins3 jp cepatpola langka bonus mahjongwins3hfspin mahjongwins3 rtp maxwinefisiensi spin mahjongwins3 profitstrategi maxwin mahjong baccaratsensasi unik cuankan mahjongways2super scatter olympuscuan 2m awsbet gagal kripto sukses gameskripsi dan cuan mahjong wins 3 deadlinespin bebas mahjong ways 2 cuan santaiteknik gacor jackpotstrategi gacor mahjong wins 2pola gacor mahjong wins 1rahasia jackpott di mahjong winsspin biasa jadi ledakan hadiah di mahjong ways 3gerbang kemenangan di gates of olympuswaktu terbaik rasain jackpot beneran di mahjong ways 2mahjong wins 3 sarangnya kemenanganmahjong ways 2 sering buat orang tajir secara dadakanmahjong wins lagi gacor hari inipola gachor mahjong wins 3asia2407asia2408asia2409asia2410maratona.icei.pucminas.brheylink macauklubheylink asiaklubheylink hksbetheylink kapten76heylink mpoxoheylink garuda76heylink leo1131garuda76asiaklubmacauklubrawit303mpoxlABC1131 AMPviral asiaklubviral macauklubpondok88situs gacor maxwinslot mahjong gacorslot thailandhttps://andreuground.es/slot gacor viral server luar negeri