-
16 Февраля 2022г.Стали известны новые штрафы с марта этого года
-
14 Февраля 2022г.Дорожная полиция напомнила о серьезном нарушении
-
02 Февраля 2022г.Штрафы за скорость стали приходить с чужих машин
- 04 Мая 2016г.
В организационных вопросах об организации платных парковок на территории города Москвы все останется по-старому. Накануне, комиссия Московской городской думы вынесла отрицательное решение по предложению, в соответствии с которым, муниципальные депутаты должны были принимать участие в согласовании размещения зон платных стоянок на территории, вверенных им районов города.
Руководитель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов прокомментировал принятое решение следующим образом:
«Я лично считаю, что специалисты, работающие в департаменте транспорта – это лучшие специалисты. Наша транспортная система развивается, и москвичи это оценивают. Здесь нет никакой политики, просто данное решение, которым предлагается фактически дать право вето районным депутатам на создание парковок, мне кажется, неэффективно. Оно несет вред нашей транспортной системе. У меня предложение отклонить данный законопроект».
Автором обсуждаемой инициативы является глава политической партии КПРФ в Московской городской думе Андрей Клычков. По мнению политика, предлагаемая им мера вынужденная, так как расширение зоны платных парковок в столице вызывают недовольство у большинства горожан, а выразить свое мнение у граждан нет реальной возможности, ведь при обсуждении данных вопросов муниципальные власти участие не принимают. Андрей Клычков предполагает, что за счет разработанного им законопроекта повысится эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и исполнительной власти города Москвы, что в свою очередь позволит свести к минимуму недовольство граждан на решение властей в сфере дорожно-транспортной инфраструктуры.
На данный момент предложения об организации платой парковки утверждается приказом Департамента транспорта города Москвы. После одобрения документа, ведомство направляет соответствующее предложение в совет депутатов. И в случае если за предложение проголосует половина законодателей, оно будет утверждено.
Следует отметить, что предложение Андрея Клычкова об изменении процедуры утверждения зон платной парковки, не первое. Ранее с аналогичной инициативой выступил совет депутатов Останкинского района города Москвы. Но в департаменте транспорта законопроект поддержки не нашел.
«Решение о вводе платы за парковку обязательно основывается на потребностях жителей города и их предложениях. Но окончательное решение оформляется в виде приказа департамента транспорта, так как именно он как исполнительный орган власти несет полную ответственность за результаты принимаемых мер и обеспечение комфортного передвижения всех участников дорожного движения. Перекладывать ответственность на муниципальных депутатов и жителей города было бы неправильно и нечестно», – пояснили в пресс-службе ведомства.