-
16 Февраля 2022г.Стали известны новые штрафы с марта этого года
-
14 Февраля 2022г.Дорожная полиция напомнила о серьезном нарушении
-
02 Февраля 2022г.Штрафы за скорость стали приходить с чужих машин
- 05 Марта 2016г.
Министерство транспорта России приняло решение исключить учебные транспортные средства, используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений в автошколах, из списка транспортных средств подлежащих оборудованию тахографами. Данное решение было узаконено министерским приказом № 16 от 28 января 2016 года, в соответствии с которым и были внесены соответствующие изменения. Указанный приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции России 26 февраля 2016 года за регистрационным номером 41211.
В целях ознакомления, следует отметить, что тахо́граф – это контрольное устройство, которое устанавливается на транспортные средство, и предназначается для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Впервые использовать тахограф начали в Европе совместно с развитием автомобильных грузоперевозок. И что разумно, руководители транспортных компаний хотели осуществлять контроль за принадлежащими им транспортными средствами и водителями, управляющими ими. Ключевым преимуществом данного прибора являются принципы контроля: постоянный, автономный, объективный и обеспечивающий неотвратимость наказания. В России данная технология появилась в 2013 году и была узаконена приказом Министерства транспорта России № 36 от 13 февраля 2013 года. В соответствии с приказом, пассажирские автобусы с количеством мест более 8 и грузовые транспортные средства с разрешённой массой более 3,5 тонн, должны быть оборудованы контрольными бортовыми устройствами, то есть тахографами. С 1 апреля 2014 года, в случае отсутствия тахографа на определенных видах транспорта, силовые структуры начали привлекать к административной ответственности водителей и юридических лиц.
С того времени, как в 2013 году была введена процедура проверки учебно-материальной базы автошкол, вопрос о нецелесообразности оснащения тахографами учебных автомобилей поднимался неоднократно. Представители автошкол регулярно призывали внести изменения в приказ № 36 Министерства транспорта, с целью исключения учебных автомобилей из перечня транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами.