-
16 Февраля 2022г.Стали известны новые штрафы с марта этого года
-
14 Февраля 2022г.Дорожная полиция напомнила о серьезном нарушении
-
02 Февраля 2022г.Штрафы за скорость стали приходить с чужих машин
- 26 Февраля 2016г.
«В тесноте, да не в обиде» – именно эта старая русская пословица приходит на ум у жителей столицы, глядя на парковочные места во дворе жилых домов города.
Заместитель мэра города Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина накануне заявил следующее:
«В 2016 году мы планируем приступить к реализации «пилотных» проектов в области жилищного строительства по договорам развития застроенных территорий, как на новых территориях, так и на территориях старой Москвы».
Казалось бы, каким образом данное заявление может затронуть интерес посетителей тематического сайта, посвященного обозрению новостей в области безопасности дорожного движения и прав автомобилистов?
Но, дамы и господа- это Москва, и с каждой новой многоэтажной застройкой в жилых районах города все острее и острее встает вопрос, связанный с парковочными местами, причем как у будущих жильцов новостройки, так и у жителей окрестных домов. Стоит отметить, что под «пилотным» проектом следует понимать строительство высотных жилых домов, торговых и бизнес- центров на территории жилых микрорайонов. Проблемой таких строительных проектов является то, что возведение новых объектов, как правило, происходит на ограниченной территории, на пример на месте снесенной «пятиэтажки» или на пустыре, который расположен между другими объектами.
Ограниченная площадь под строительство влечет за собой отсутствие достаточного количества парковочных мест для автомобилей потенциальных жильцов или работников. Некоторые строительные компании пытаются решить актуальную проблему строительством подземных парковок, но и здесь не все так гладко. Такие парковочные места, для будущих жильцов, приходится покупать отдельно, либо они уже входят в стоимость квартиры, а цена за парковочное место может достигать 20%, а то и 25% от стоимости квартиры. Естественно не многие располагают такими возможностями.
Следует отметить то, что подобный проект был запущен еще во времена предыдущего градоначальника- Лужкова Юрия Михайловича. Но данный проект не был успешен именно из-за проблем с парковочными местами, что повлекло за собой появления большого количества противников проекта и 21 августа 2007 года приказом мэрии города Москвы № 714-пп, «точечная застройка» была запрещена.
Проблема с недостатком парковочных мест во дворах жилых домов действительно крайне актуальная и требует тщательного внимания со стороны властей. Подтверждением актуальности данной проблемы является информация, содержащаяся в социальных сетях. Ведь если написать в «поисковике» фразу «конфликт из-за парковки», Вы можете перепутать полученную информацию с «бойцовским клубом». К сожалению роликов и новостных сообщений о драках из-за парковочных мест появляется с каждым днем все больше и больше.