Получайте
новости первыми

  • 29 Февраля 2016г.
  • Города Подмосковья станут более комфортными для автомобилистов

933_podmoskovieВ крупных городах Московской области всё-таки появятся платные парковки. Необходимость этой меры сначала обсудят с жителями региона. По словам главы Подмосковья, платные парковки будут вводиться в том случае, если проект поддержат люди. Плату за стоянку автомобилей будут вводить там, где наблюдается высокая плотность населения и большая концентрация машин.

«Власти Московской области пока только изучают вопрос о введении платной парковки в крупных городах региона и еще не предпринимали никаких практических шагов по ее внедрению», – говорит замглавы комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Мособлдумы Кирилл Жигарев.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев не исключил, что платные парковки поэтапно будут появляться в крупных городах региона после разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД), составным элементом которой является платное парковочное пространство. После разработки проекты КСОД будут обсуждаться с жителями конкретных городов публично.

Предполагается, что платную парковку введут в 20 крупнейших городах Московской области с населением более 100 тысяч человек. Штраф за неоплаченную стоянку составит около 2500 рублей. Стоимость самой парковки – от 30 до 80 рублей в час. Во дворах она будет бесплатной. В 2015 году сообщалось, что платные парковки введут в Раменском, Одинцове, Коломне, Жуковском, Сергиевом Посаде, Мытищах и Балашихе. Тогда же появилась первая платная парковка в Химках. Она рассчитана на 1300 машин. Минимальная оплата стоянки – 100 рублей за 12 часов. Общая система платных парковок региона будет введена не ранее 2017 года. В Москве плату за парковку ввели в ноябре 2013 года.

Тем временем, на дорогах Подмосковья прижилось новшество: теперь камеры фото и видеофиксации фиксируют среднюю скорость автомобиля. Речь идет о системе, когда на определенном отрезке дороги устанавливается две камеры — в начале и конце участка, — каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера. Поэтапное подключение таких камер началось в ноябре 2015 года. Протяженность участков контроля варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная длина всех зон контроля составляет свыше 60 км. Места размещения камер были выбраны совместно с ГИБДД.

На нынешний день камеры нового типа появились на магистралях М-5 «Урал», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-4 «Дон», М-11 «Москва-С. Петербург», А-100 «Москва-Бородино», Щелковское шоссе, Пятницкое шоссе, Московское малое кольцо (ММК), «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское», «Хлебниково-Рогачево», Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов, «Звенигород-Колюбакино-Нестерово», Московское большое кольцо (МБК) и на подъездной автодороге к аэропорту «Домодедово».