-
14 Марта 2022г.В Госдуме предложили поддержать россиян в сложившихся условиях
-
17 Августа 2020г.Мотоблоки в РФ разрешили не регистрировать
-
12 Августа 2020г.В Госдуме предложили отменить налог на малолитражки
- 07 Сентября 2019г.
Аудиторы Счётной палаты (СП) обнаружили недостатки в действующей системе исчисления транспортного налога. Нюансы касаются коэффициента мощности.
Изменение механизма обложения автолюбителей транспортным налогом коснется исключительно владельцев авто “лакшери” сегмента, для которых введен дополнительный коэффициент. В эту категорию входят автомобили, чья стоимость превышает три миллиона рублей. На данный момент автомобилям, купленным за три-пять млн не более, чем год назад, приписан коэффициент 1,5. После года до трех он снижается до двух 1,3, а ТС возрастом от двух до трех лет – 1,1.
В обновленной версии перечня “роскошных” авто содержится 1 193 модели. Автомобили, купленные менее, чем за три млн рублей, облагаются налогом, который исчисляется исходя из мощности двигателя, года выпуска, срока владения автомобилем и ставок региона.
Эксперты СП заявили, что нынешняя схема может приводить к некорректным просчетам. Согласно инициативе, повышающий коэффициент должен исходить из мощности ТС, а не стоимости. По последним данным, например, в Ивановской области 75% “роскошных” машин не обладают мощностью, более 200 л.с.