-
02 Марта 2022г.ГИБДД напоминает об отвественности за сокрытие номеров
-
15 Декабря 2021г.Как избежать неожиданных штрафов после покупки автомобилей
-
13 Декабря 2021г.Любителей скорости и нарушения правил ждет серьезное наказание
- 25 Декабря 2019г.
Решение о дифференциации выплат автопроизводителям промышленных субсидий, по данным газеты “Коммерсантъ”, уже принято правительством. С 2020 года размер компенсации утильсбора будет зависеть от количества баллов за локализацию. Более того, к 2022 году “гарантированная доля” субсидий сократится до нуля. Это автоматически приведёт к дополнительному повышению цен на машины уже в следующем году.
В соответствии с решением правительства, с 2020 года все концерны, подписавшие специнвестконтракты (СПИК), гарантированно получат только половину компенсаций, остальные 50% будут начисляться по фактической локализации. С 2021 года 75% компенсаций будет выплачиваться по фактической локализации, с 2022 – 100%. Для получения максимальной компенсации автопроизводителям требуется набрать не менее 4 000 баллов. Сварка и окраска при этом дают автопроизводителям всего 900 баллов, а максимально возможный уровень локализации оценивается в 5,5-5,8 тыс. баллов.
По мнению представителей отрасли, если дифференциация компенсаций утильсбора будет введена в описанном выше виде, то от роста ставок утильсбора с 2020 года увеличатся цены не только на иномарки, но и на автомобили российского производства большинства иностранных концернов.