-
27 Октября 2020г.Каршеринговым сервисам пропишут новые обязанности
-
29 Сентября 2020г.Каршерингу предложили спецномера и повышенные штрафы в России
-
18 Августа 2020г.Бывшие в употреблении запчасти запрещать не будут
- 21 Сентября 2019г.
Ассоциация российских автомобильных дилеров (РоАД) предложила ввести систему сертификации автосервисов в зависимости от степени их оснащенности и квалификации сотрудников.
Cогласно данным дилеров, около 80% рынка сегодня действует в нерегулируемой части или даже в “серой зоне”. В официальных дилерских центрах обслуживается лишь малая часть негарантийного автопарка.
Большая часть проходит техническое обслуживание в “гаражах”, у которых зачастую отсутствует не только необходимое техническое оснащение, но и сертифицированный персонал. Кроме того, зачастую бухгалтерия таких “сервисов” ведется недобросовестно, а налогообложение непрозрачно.
“Это создает серьезную проблему для безопасности дорожного движения, поскольку чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищен законом. Мы предлагаем ввести многоуровневую саморегулируемую систему сертификации организаций, осуществляющих сервисное обслуживание а/м, в зависимости от степени технической оснащенности станций и квалификации сотрудников”, – рассказали представители ассоциации.
При этом представитель РоАД допустил, что регуляторами в этой схеме может выступать как сама РоАД, так и Автомобильная сервисная ассоциация.
Предлагается схема, по которой базовую сертификацию можно будет получить по заявлению, а более сложный технический ремонт и обслуживание потребует получения допуска в соответствии с требованиями производителей автомобилей и оборудования.