Получайте
новости первыми

  • 07 Августа 2019г.
  • На ОСАГО стали чаще жаловаться

В июле в уполномоченное ведомство поступило более восьми тысяч обращений. По итогам июня количество обращений граждан страховому омбудсмену увеличилось в 3,5 раза. Всего принято 8 478 заявлений.

97% всех обращений (8 175 заявлений) связаны с действием полиса ОСАГО. Чаще всего претензии выдвигают жители Южного, Приволжского и Центрального округов.

Практически каждый второй заявитель недоволен размером страховой выплаты, средний размер требований которой подрос на 14%, до 206,6 тыс. рублей. Кроме того, автовладельцы жалуются на отказ выплат по страховке и нарушение сроков выплаты.

Большая часть заявлений была возвращена из-за нарушения порядка подачи документов. Согласно действующему законодательству, заявитель должен сначала направить претензию в страховую и дождаться ответа. И только потом обращаться к финансовому уполномоченному.

Всего в июне было вынесено 193 решения. Причем далеко не всегда правы оказывались заявители.

Служба начала работу 1 июня. Предполагается, что граждане, имеющие претензии к страховым компаниям по ОСАГО или КАСКО, должна обращаться к омбудсмену для урегулирования вопроса в досудебном порядке. Услуга для заявителя бесплатна. Решение уполномоченного обязательно для исполнения страховщиками.